TIFFANY. Презентация

В июне 2006 года в Барвиха Luxury Village было организовано грандиозное мероприятие - открытие флагманского магазина Tiffany. Концепция, разработанная компанией Arlecchino Group, предусматривала возведение большого концертного зала на открытом воздухе. В качестве вэлком-закусок гостям предложили свежайшую клубнику, которую в неограниченном количестве можно было дегустировать, окуная в чаши с белым и молочным шоколадом.

В зале на обозрение гостей была выставлена продукция Tiffany - редчайшие и самые изысканные и, соответственно, дорогие экземпляры. Чтобы обеспечить спокойствие владельцев компании Mercury и, в то же время, предоставить свободу доступа к созерцанию сокровищ, Arlecchino Group обеспечила охрану у каждой витрины.

Закуски и отменные горячие блюда сопровождались феерическим шоу - на сцене были представлены яркие номера кордебалета, пантомимы, акробатики.